Три способа как получить аудиогиды для музея бесплатно
Win-Win-Win! Выигрывают посетители музея при любом способе сотрудничества
Вне зависимости какой вариант выберите вы, посетители музея получат самую современную коммуникацию с ценностями музея, а также увлекательную аудио-визуальную экскурсию.
Способ № 1. Инвестором является Генеральный спонсор музея
Генеральный спонсор получает возможность взаимодействия с уникальной аудиторией, размещая спонсорские интеграции в мобильном приложении музея, а сам музей бесплатно получит приложение и аудиогиды в пользование.
Мы собрали идеи по спонсорским возможностям в PDF презентацию, для того, чтобы вы легко отправили её Вашим спонсорам.
В этом случае музей получит аудиогиды без стартовых финансовых вложений. Контракт заключается на пять лет, после возврата инвестиционных вложений выручка делится с музеем пополам, а аудиогиды переходят в собственность музея.
Конечно, есть некоторые ограничения - программа инвестирования предназначена только для музеев с числом посетителей от 85000 человек в год.