Какую стоимость мы можем установить за пользование аудиогидами?
Эксклюзивность аудиоконтента и высокая стоимость аудиогидов
Первая стратегия. Эксклюзивность аудиоконтента и высокая стоимость аудиогидов.
Давайте предложим посетителям не просто начитанный диктором текст с информацией об экспонатах, а создадим красивейший аудиоспектакль на всём пути следования посетителей по музею.
Потрясающие звуковые эффекты, голоса известных актеров и инфлюэнсеров не оставят ни одного посетителя музея равнодушным.
Уже захотелось? Купить такой аудиогид в кассе можно будет не менее, чем за 1052 рубля (15$ на момент написания статьи). Предположим, что доля купивших аудиогиды по этой цене будет начинаться с 10% процентов от общего числа посетителей в год.
Теперь посчитаем экономическую эффективность при этом показателе на примере музея с общим годовым числом посетителей - 100 000 человек.
С учетом установки и ежегодного обслуживания системы аудиогидов Airdynamics PRO, выручка EBIDTA за пять лет составит 46 220 720 рублей* - до вычета налогов и издержек музея.
Принятые цифры, не правда ли? А ведь доля при эффективном маркетинговом подходе может расти каждый год.
Массовое потребление и низкая стоимость аудиогидов.
Вторая стратегия. Массовое потребление и низкая стоимость аудиогидов.
Как думаете - сколько посетителей согласятся воспользоваться аудиогидом за 2$ (140 рублей)?
Смоделируем ситуацию. Входной билет в музей стоит 450 рублей (без аудиогида), а если мы предложим посетителю купить билет за 590 рублей уже с аудиогидом?
Разница в 140 рублей невелика, и доля посетителей, выбравших такой билет, будет стремиться уже к 70-80% от общего числа гостей.
Рассчитаем выручку на нашем примере. Напомним, что музей посещают 100 000 человек в год, а доля посетителей теперь уже 80%.
За пять лет EBIDTA составит 49 093 605 ₽* (Выручка до вычета налогов с установкой и обслуживанием Аэрдинамикс Про)