Получайте прибыль от покупки аудиогидов Airdynamics Pro для музеев
Экскурсоводы делают поход в музей увлекательным и информативным, но, к сожалению, их на всех не хватает, да и всеми языками они владеть не могут.
Выручают аудиогиды, но у них есть минусы: они нередко выходят из строя, их нужно обслуживать, дезинфицировать, брать документы в залог для их выдачи. Недорогой китайский производитель аудиогидов может вовсе исчезнуть. Всё это создаёт неудобства и для посетителей, и для музеев.
А что если превратить смартфон посетителя в аудиогид прямо возле кассы?
Достаточно купить билет, скачать приложение, запустить его и надеть наушники. Посетитель моментально получит современный аудиогид, а музей снизит издержки на обслуживание аудиогидов и содержание большого штата экскурсоводов.
Какую стоимость мы можем установить за аудиогид для посетителей?
Рассмотрим две стратегии.
Какую стоимость мы можем установить за аудиогид для посетителей?
Рассмотрим две стратегии.
Первая стратегия. Эксклюзивность аудиоконтента и высокая стоимость аудиогидов.
Давайте предложим посетителям не просто начитанный диктором текст с информацией об экспонатах, а создадим красивейший аудиоспектакль на всём пути следования посетителей по музею.
Потрясающие звуковые эффекты, голоса известных актеров и инфлюенсеров не оставят ни одного посетителя музея равнодушным.
Уже захотелось? Купить такой аудиогид в кассе можно будет не менее, чем за 1052 рублей (15$ на момент написания статьи).
Предположим, что доля купивших аудиогиды по этой цене будет начинаться с 10% процентов от общего числа посетителей в год. Теперь посчитаем экономическую эффективность при этом показателе, на примере музея с общим годовым числом посетителей - 100 000 человек.
С учетом установки и ежегодного обслуживания системы аудиогидов Airdynamics PRO, выручка EBIDTA за пять лет составит 46 220 720 рублей* - до вычета налогов и издержек музея.
*прогнозируемая прибыль использования аудиогидов комплектации Аэрдинамикс Лайт. Калькулятор предназначен только для предварительного ознакомления. https://airdynamics.ru/investment_calculator
Потрясающие звуковые эффекты, голоса известных актеров и инфлюенсеров не оставят ни одного посетителя музея равнодушным.
Уже захотелось? Купить такой аудиогид в кассе можно будет не менее, чем за 1052 рублей (15$ на момент написания статьи).
Предположим, что доля купивших аудиогиды по этой цене будет начинаться с 10% процентов от общего числа посетителей в год. Теперь посчитаем экономическую эффективность при этом показателе, на примере музея с общим годовым числом посетителей - 100 000 человек.
С учетом установки и ежегодного обслуживания системы аудиогидов Airdynamics PRO, выручка EBIDTA за пять лет составит 46 220 720 рублей* - до вычета налогов и издержек музея.
*прогнозируемая прибыль использования аудиогидов комплектации Аэрдинамикс Лайт. Калькулятор предназначен только для предварительного ознакомления. https://airdynamics.ru/investment_calculator
Получается, внедрение такого аудиогида окупается меньше, чем за год при 42 проданных аудиогидах в день.
Подъемные цифры, не правда ли? А ведь доля при эффективном маркетинговом подходе может расти каждый год.
Вторая стратегия. Массовое потребление и низкая стоимость аудиогидов.
Как думаете - сколько посетителей согласятся воспользоваться аудиогидом за 2$ (140 рублей)?
Смоделируем ситуацию. Входной билет в музей стоит 450 рублей (без аудиогида), а если мы предложим посетителю купить билет за 590 рублей уже с аудиогидом?
Разница в 140 рублей невелика, и доля посетителей, выбравших такой билет, будет стремиться уже к 70-80% от общего числа гостей. Рассчитаем выручку на нашем примере. Напомним, что музей посещают 100 000 человек в год, а доля посетителей теперь уже 80%.
За пять лет EBIDTA (Выручка до вычета налогов) с установкой и обслуживанием Аирдинамикс Про) составит 49 093 605 ₽*
*прогнозируемая прибыль использования аудиогидов комплектации Аэрдинамикс Лайт. Калькулятор предназначен только для предварительного ознакомления. https://airdynamics.ru/investment_calculator
Разница в 140 рублей невелика, и доля посетителей, выбравших такой билет, будет стремиться уже к 70-80% от общего числа гостей. Рассчитаем выручку на нашем примере. Напомним, что музей посещают 100 000 человек в год, а доля посетителей теперь уже 80%.
За пять лет EBIDTA (Выручка до вычета налогов) с установкой и обслуживанием Аирдинамикс Про) составит 49 093 605 ₽*
*прогнозируемая прибыль использования аудиогидов комплектации Аэрдинамикс Лайт. Калькулятор предназначен только для предварительного ознакомления. https://airdynamics.ru/investment_calculator
Как вы видите, итоговые цифры похожи в обеих стратегиях. Но во второй стратегии число посетителей, у которых останется приложение вашего музея в смартфоне, очень высоко.
Рассчитайте самостоятельно выгоду от использования аудиогидов Airdynamics Pro с помощью инвестиционного калькулятора на нашем сайте:
https://airdynamics.ru/investment_calculator
Оставайтесь с нами, Делитесь с коллегами!