Новости компании Аэрдинамикс

Как получить прибыль от покупки аудиогидов Airdynamics Pro для музеев и выставочных центров

Получайте прибыль от покупки аудиогидов Airdynamics Pro для музеев

Экскурсоводы делают поход в музей увлекательным и информативным, но, к сожалению, их на всех не хватает, да и всеми языками они владеть не могут.

Выручают аудиогиды, но у них есть минусы: они нередко выходят из строя, их нужно обслуживать, дезинфицировать, брать документы в залог для их выдачи. Недорогой китайский производитель аудиогидов может вовсе исчезнуть. Всё это создаёт неудобства и для посетителей, и для музеев.

А что если превратить смартфон посетителя в аудиогид прямо возле кассы?

Достаточно купить билет, скачать приложение, запустить его и надеть наушники. Посетитель моментально получит современный аудиогид, а музей снизит издержки на обслуживание аудиогидов и содержание большого штата экскурсоводов.

Какую стоимость мы можем установить за аудиогид для посетителей?
Рассмотрим две стратегии.

Первая стратегия. Эксклюзивность аудиоконтента и высокая стоимость аудиогидов.

Давайте предложим посетителям не просто начитанный диктором текст с информацией об экспонатах, а создадим красивейший аудиоспектакль на всём пути следования посетителей по музею.
Потрясающие звуковые эффекты, голоса известных актеров и инфлюенсеров не оставят ни одного посетителя музея равнодушным.

Уже захотелось? Купить такой аудиогид в кассе можно будет не менее, чем за 1052 рублей (15$ на момент написания статьи).

Предположим, что доля купивших аудиогиды по этой цене будет начинаться с 10% процентов от общего числа посетителей в год. Теперь посчитаем экономическую эффективность при этом показателе, на примере музея с общим годовым числом посетителей - 100 000 человек.

С учетом установки и ежегодного обслуживания системы аудиогидов Airdynamics PRO, выручка EBIDTA за пять лет составит 46 220 720 рублей* - до вычета налогов и издержек музея.
*прогнозируемая прибыль использования аудиогидов комплектации Аэрдинамикс Лайт. Калькулятор предназначен только для предварительного ознакомления. https://airdynamics.ru/investment_calculator
Получается, внедрение такого аудиогида окупается меньше, чем за год при 42 проданных аудиогидах в день.
Подъемные цифры, не правда ли? А ведь доля при эффективном маркетинговом подходе может расти каждый год.

Вторая стратегия. Массовое потребление и низкая стоимость аудиогидов.

Как думаете - сколько посетителей согласятся воспользоваться аудиогидом за 2$ (140 рублей)?
Смоделируем ситуацию. Входной билет в музей стоит 450 рублей (без аудиогида), а если мы предложим посетителю купить билет за 590 рублей уже с аудиогидом?

Разница в 140 рублей невелика, и доля посетителей, выбравших такой билет, будет стремиться уже к 70-80% от общего числа гостей. Рассчитаем выручку на нашем примере. Напомним, что музей посещают 100 000 человек в год, а доля посетителей теперь уже 80%.

За пять лет EBIDTA (Выручка до вычета налогов) с установкой и обслуживанием Аирдинамикс Про) составит 49 093 605 ₽*
*прогнозируемая прибыль использования аудиогидов комплектации Аэрдинамикс Лайт. Калькулятор предназначен только для предварительного ознакомления. https://airdynamics.ru/investment_calculator
Как вы видите, итоговые цифры похожи в обеих стратегиях. Но во второй стратегии число посетителей, у которых останется приложение вашего музея в смартфоне, очень высоко.

Рассчитайте самостоятельно выгоду от использования аудиогидов Airdynamics Pro с помощью инвестиционного калькулятора на нашем сайте:

https://airdynamics.ru/investment_calculator

Оставайтесь с нами, Делитесь с коллегами!