Экскурсоводы делают поход в музей увлекательным и информативным, но, к сожалению, их на всех не хватает, да и всеми языками они владеть не могут.
Выручают аудиогиды, но у них есть минусы: они нередко выходят из строя, их нужно обслуживать, дезинфицировать, брать документы в залог для их выдачи. Недорогой китайский производитель аудиогидов может вовсе исчезнуть. Всё это создаёт неудобства и для посетителей, и для музеев.
Получается, внедрение такого аудиогида окупается меньше, чем за год при 42 проданных аудиогидах в день.
Как вы видите, итоговые цифры похожи в обеих стратегиях. Но во второй стратегии число посетителей, у которых останется приложение вашего музея в смартфоне, очень высоко.
https://airdynamics.ru/investment_calculator
Оставайтесь с нами, Делитесь с коллегами!