Почему спонсорская реклама в приложении работает эффективно?

Во время экскурсии посетитель взаимодействует с приложением на протяжении длительного времени - от 40 минут до - 1-2 часа
Генеральный спонсор

Размещайте логотип, элементы брендинга или логотип продукта на стартовом экране, в меню или в других заметных местах приложения.

Разместите возле экспонатов визуальные рекламные сообщения

Интерактивная реклама

Встраивайте в приложение квизы, анкеты или мини-игры

Звуковые рекламные сообщения
Во время прохождения экскурсии спонсор может ненавязчиво сообщать рекламное сообщение прямо в наушники.
Нативная интеграция вашего продукта

Ваш продукт оказался в нужном месте и в нужное время.

Предложите посетителям попробовать Ваш продукт.

Почему спонсорская реклама в приложении работает эффективно?

Приложение остаётся на смартфоне посетителя, после посещения выставки

Наши партнёры музеи открыты по всему миру.
Разработайте рекламную компанию и разместитесь в крупнейших музеям России и ближнего зарубежья
Выставка Виктора Цоя. Репортаж НТВ
Обсудим проект?
Вас приветствует
Служба поддержки
Airdynamics Pro!

Требуется помощь?
Telegram